Домой / Эритроциты / Феномен "Белый шум". Переговоры с миром мёртвых

Феномен "Белый шум". Переговоры с миром мёртвых

В январе 2005 года на экраны вышел фильм «Белый шум», посвященный пока еще мало изученному явлению — так называемому феномену электронных голосов, или EVP. Он заключается в том, что иногда по радио среди шипения, которое называют «белым шумом», можно услышать голоса и звуки непонятного происхождения.

Иногда сигналы неизвестной природы в виде странных призрачных лиц появляются и на экране телевизора. В фильме Майкл Китон играет Джонатана Риверса, чья жена Линда умерла при загадочных обстоятельствах. Вскоре Джонатан знакомится с человеком, который заявляет, что может получать послания от мертвых, в том числе от Линды. Безутешный вдовец просит связать его с умершей женой и вскоре сталкивается с EVP.

Этим феноменом давно заинтересовались известные ученые. 30 октября 1920 года в очередном выпуске научного журнала Scientific American знаменитый изобретатель Томас Эдисон писал: «Если личность или то, что мы называем душой, продолжает жить после смерти, то естественно предположить, что она хотела бы общаться с теми, кого оставила здесь, на земле. Я думаю, что можно создать инструмент, который запишет потусторонние послания».

Некоторые биографы Эдисона считают, что он пытался создать подобный прибор, хотя свидетельств этому нет. Маркони и Тесла также высказывали серьезный интерес к созданию технологии, позволяющей контактировать с миром духов.

Впервые о феномене EVP заговорили в 30-х годах XX века. Тогда шведские и норвежские военные пилоты во время тренировочных полетов слышали неидентифицированные голоса по радио. Об этом писали в газетах.

В 1930 году в лондонском Вигмор Холле сотни людей стали свидетелями необычного явления. Представление еще не началось. На сцене стоял микрофон, около которого никого не было. Неожиданно из громкоговорителей, установленных в разных концах зала, соединенных проводами с микрофоном, послышалось несколько громких голосов, говорящих на разных языках. Звукоинженеры, которые обслуживали мероприятие, позднее не смогли объяснить случившееся.

В 1949 году в Манчестере на Международном конгрессе организации спиритуалистов голландский инженер Зваан продемонстрировал созданный им прибор, способный улавливать и воспроизводить голоса умерших людей.

В 1952 году в Милане два католических священника устанавливали в церкви громкоговоритель, чтобы все прихожане могли хорошо слышать мессу. Неожиданно в громкоговорителе раздалось шипение, а затем оттуда послышалось: «Я всегда с тобой и помогу тебе!» Оба свидетеля необычного явления узнали голос недавно скончавшегося отца одного из священников.

В 1959 году продюсер документальных фильмов Фридрих Юргенсон записывал в лесу голоса птиц. Он был поражен, обнаружив, что на запись голосов птиц наложилась другая запись. Какой-то человек рассуждал со знанием дела о повадках пернатых. Юргенсон решил, что каким-то образом записал радиопередачу, посвященную птицам.

Но когда он через несколько недель прослушал ту же запись, голоса орнитолога там уже не было. Вместо этого Юргенсона звал взволнованный голос матери: «Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня?!» Фриделем мать называла Юргенсона в детстве.

После этого продюсеру удалось записать еще несколько неизвестных голосов, которые говорили на разных языках. Юргенсон работал над проблемой вместе с доктором Хансом Бендером, главой отдела парапсихологии Фрейбургского университета.

В 1965 году доктор Константин Раудив, известный психолог и ученик Карла Юнга, встретился с Юргенсо-ном и, убедившись в существовании EVP, увлекся изучением этого явления. Раудив привлек к работе физиков и инженеров-электронщиков и создал свой приемник, в котором основным элементом является чистый кристалл.

Приемник был назван гониометром. С помощью гониометра Раудив записал тысячи потусторонних голосов и в 1968 году выпустил отчет о своих исследованиях, переведенный на несколько языков.

В те же годы американский бизнесмен Джордж Мик спонсировал аналогичный проект в США. Инженер Билл О’Нейл, ранее работавший в НАСА, сконструировал прибор для связи с миром духов, названный спирикомом. В 1981 году О’Нейл умер при странных обстоятельствах, а спириком пропал.

К тому времени EVP заинтриговал людей по всему миру. В Британии два исследователя, Джордж Боннер и Реймонд Касс, экспериментируя с катушечным магнитофоном, заставили «белый шум» действовать в качестве носителя голосов.

Боннер спрашивал в микрофон: «Кто-нибудь слышит меня?» Через минуту на магнитофонной ленте появлялся ответ: «Да!» Боннер и Касс записали несколько десятков тысяч потусторонних голосов в течение двадцати двух лет.

Несмотря на большое количество экспериментальных результатов, никто из исследователей до сих пор не смог объяснить EVP. Позднее это понятие было расширено, и появился новый термин — инструментальная транскоммуникация, который включает в себя также потусторонние телефонные звонки, призрачные записи на видеомагнитофонах и таинственные сообщения на персональных компьютерах.

В 1982 году в Великобритании появилось общество энтузиастов этих феноменов — Ассоциация инструментальной транскоммуникации. Лидером общества является Юдит Чисхолм. Ее увлечение EVP началось с весьма курьезного случая.

В 1999 году она купила магнитофон и обнаружила, что он не воспроизводит имеющиеся у нее музыкальные записи. От досады Юдит выругалась: «Эти недоумки в магазине продали мне некачественный товар!» Неожиданно магнитофон, где беззвучно крутилась пленка с записанной музыкой, ожил и произнес: «Не следует возвращать магнитофон в магазин».

С тех пор стоило Эдит включить магнитофон, как «они» начинали разговаривать с ней или между собой. «Они» — потусторонние голоса. Некоторые Юдит узнавала — это были ее умершие родственники и знакомые. Некоторые голоса не могла узнать, другие говорили на иностранных языках. Иногда связь была двусторонней, и Юдит могла общаться с почившими друзьями. Порой они не отвечали на вопросы, словно не слышали ее, или разговаривали между собой.

В фонотеке мисс Чисхолм имеется около тысячи записей голосов духов. Юдит часто ездит по миру и выступает на семинарах, устраиваемых паранормальными обществами разных стран. Ее замечательный магнитофон всегда при ней.

Мисс Чисхолм и другие энтузиасты феномена электронных голосов пытаются привлечь к своим исследованиям специалистов — физиков, инженеров, психологов. Цель — разгадка феномена инструментальной транскоммуникации и создание универсального прибора, с помощью которого любой желающий мог бы связаться с умершими близкими.

Но вот что странно: каждое третье послание оттуда несет в себе угрозу или агрессию.

Из книги "Загадки загробного мира"

Знаете ли вы что такое белый шум?

По правде говоря, физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Думаю, все вы знаете о том, что про белый шум было снято фильм. Фильм «Белый шум» был основан на реальных событиях по версиям и экспериментальным разработкам ученых. Конечно же, не весь фильм реальный, так как его нужно сделать интересным для массового зрителя, но факт остается фактом.

Впервые догадки о существование предоставленного явления было предложено и изучено шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. Он в 1959 году записал на магнитофонную пленку пение птиц. Во время записи не было ничего необычного, пока Юргенсон не прослушал данное произведение. Кинопродюсер услышал на магнитофонной ленте посторонние звуки — это был хриплый мужской голос на норвежском языке.

Фридрих был на сто процентов уверен, что рядом с ним в то время никого не было, по этому он решил, что его магнитофон ненароком перехватил и записал фрагмент передачи, из какой небудь норвежской радиоволны. Юргенсон немного владел этим языком, по этому после наведения справок он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было трансляций с таким содержанием текста.

С тех пор ним проводились испытания по изучению этого тайного явления. В скором времени, как утверждает кинопродюсер, ему удалось установить связь с погибшей матерью. Последовал Фридриха Юргенсона латвийский психолог Константин Раудив.

Схожими исследованиями занимался также Томас Эдисон. Он заявил, что личностные качества человека, например интеллект, характер даже после смерти физического тела не исчезают. Они только переходят в другую плоскость бытия. Томас занимался созданием электро приспособления, позволяющим бы одержать информацию, передающуюся умершими душами.

Легкий пример белого шума: Возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков.

Голоса могут звучать на любом языке нашей планеты, по стилю и манере речи можно определить к какой эпохе принадлежит конкретный голос. Обычно услышать можно одно два слова, реже фразы, ну а послания — это уже исключение только для избранных. Значит так, послания бывают любого характера: начиная с угроз и заканчивая откровениями умершего. Угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто уверенно направлялся к своей цели и достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами.

Энтузиасты, как правило, после первых же угроз перестают изучать белый шум. Это всего лишь один пример угроз, есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. Известны в среде энтузиастов белого шума такие случаи. За всю историю белого шума их всего два: В двух случаях было проигнорировано первое предупреждение. Официальная версия, как в первом, так и во втором случае — самоубийство, но на самом деле — доведение до самоубийства, вот только виновные не материальны, значит, не подсудны.

Исследователи выяснили, что чем больше мы изучаем белый шум и пытаемся выяснить истину бытия, тем больше интереса проявляют к нам «активные души» — это, как правило, те души, которые хотят о чем-то поведать нам. Были случаи, когда в прямом эфире раздавались дикие вопли: «… Спасите-е-е!!! Помогите-е-е!!!»

После такого прослушивания волосы дыбом стают. Возникает вопрос: Что это такое и кто это может быть? Эти вопли создаются «злыми душами»? А может быть, ад существует? Послания «злых душ» производят ужасно леденящее впечатление, меня после прослушки этого звукового файла от жуткого страха просто ввело в стопор. Не удивлюсь, если на голове появилось несколько седых волосин.

Прочитав эту статью, задумайтесь, стоит ли ради раздирающего вас интереса подвергать опасности свою жизнь и жизнь близкого вам человека. Ослушавшись предупреждения и прослушав белый шум, будьте БДИТЕЛЬНЫ! ОНИ могут до вас добраться…

Осторожно! Запись и прослушивание данной программы для слабонервных ЗАПРЕЩЕНА

EVPmaker v2.6 — не шуточная и серьезная программа немецких разработчиков. К ее созданию было привлечено массу специалистов в разных направлениях. У этого проекта нет аналогов в мире. К тому же программа бесплатная.

Данная программа записывающая потусторонние голоса (белый шум) на компьютер. Вмещающийся звуковой сигнал, даваемый экспериментатором с микрофона, подключенного к компьютеру. Затем, если этот воспроизводимый звук очень внимательно прослушать, то в данном белом шуме вы услышите голоса и даже послания. Не исключается обращение непосредственно к самому экспериментатору.


В январе 2005 года на экраны Великобритании вышел фильм «Белый шум», посвященный пока еще мало изученному явлению - так называемому феномену электронных гoлосов, или EVP. Он заключается в том, что иногда по радио среди шипения, которое называют «белым шумом», можно услышать голоса и звуки непонятного происхождения. Иногда сигналы неизвестной природы в виде странных призрачных лиц появляются и на экране телевизора. В фильме Майкл Китон играет Джонатана Риверса, чья жена Линда умерла при загадочных обстоятельствах. Вскоре Джонатан знакомится с человеком, который заявляет, что может получать послания от мертвых, в том числе от Линды. Безутешный вдовец просит связать его с умершей женой и вскоре сталкивается с EVP.


Этим феноменом давно заинтересовались известные ученые. 30 октября 1920 года в очередном выпуске научного журнала Scientific American знаменитый изобретатель Томас Эдисон писал: «Если личность или то, что мы называем душой, продолжает жить после смерти, то естественно предположить, что она хотела бы общаться с теми, кого оставила здесь, на земле. Я думаю, что можно создать инструмент, который запишет потусторонние послания». Некоторые биографы Эдисона считают, что он пытался создать подобный прибор, хотя свидетельств этому нет. Маркони и Тесла также высказывали серьезный интерес к созданию технологии, позволяющей контактировать с миром духов.

Впервые о феномене EVP заговорили в 30-х годах ХХ века. Тогда шведские и норвежские военные пилоты во время тренировочных полетов слышали неидентифицированные голоса по радио. Об этом писали в газетах.

В 1930 году в лондонском Вигмор Холле сотни людей стали свидетелями необычного явления. Представление еще не началось. На сцене стоял микрофон, около которого никого не было. Неожиданно из громкоговорителей, установленных в разных концах зала, соединенных проводами с микрофоном, послышалось несколько громких голосов, говорящих на разных языках. Звукоинженеры, которые обслуживали мероприятие, позднее не смогли объяснить случившееся.

В 1949 году в Манчестере на Международном конгрессе организации спиритуалистов голландский инженер Зваан продемонстрировал созданный им прибор, способный улавливать и воспроизводить голоса умерших людей.

В 1952 году в Милане два католических священника устанавливали в церкви громкоговоритель, чтобы все прихожане могли хорошо слышать мессу. Неожиданно в громкоговорителе Раздалось шипение, а затем оттуда послышалось: "Я всегда с тобой и помогу тебе!" Оба свидетеля необычного явления узнали голос недавно скончавшегося отца одного из священников.

В 1959 году продюсер документальных фильмов Фридрих Юргенсон записывал в лесу голоса птиц. Он был поражён, обнаружив, что на запись голосов птиц наложилась другая запись. Какой-то человек рассуждал со знанием дела о повадках пернатых. Юргенсон решил, что каким-то образом записал радиопередачу, посвященную птицам. Но когда он через несколько недель прослушал ту же запись, голоса орнитолога там уже не было. Вместо этого Юргенсона звал взволнованный голос его матери: «Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня?!» Фриделем мать называла Юргенсона в детстве.



После этого продюсеру удалось записать еще несколько неизвестных голосов, которые говорили на разных языках. Юргенсон работал над проблемой вместе с доктором Хансом Бендером, главой отдела парапсихологии из Фрейбургского университета.

В 1965 году доктор Константин Родив, известный психолог и ученик Карла Юнга, встретился с Юргенсоном и, убедившись в существовании EVP, увлекся изучением этого явления. Родив привлек к работе физиков и инженеров-электронщиков и создал свой приемник, в котором основным элементом является чистый кристалл. Приемник бйл назван гониометром. С помощью гониометра Родив записал тысячи потусторонних голосов и в 1968 году выпустил отчет о своих исследованиях, переведенный на несколько языков.

В те же годы американский бизнесмен Джордж Мик спонсировал аналогичный проект в США. Инженер Билл 0"Нейл, ранее работавший в НАСА, сконструировал прибор для связи с миром духов, названный спирикомом. В 1981 году 0"Нейл умер при странных обстоятельствах, а спириком пропал.

К тому времени EVP заинтриговал людей по всему миру. В Британии два исследователя, Джордж Боннер и Реймонд Касс, экспериментируя с катушечным магнитофоном, заставили «белый шум» действовать в качестве носителя голосов. Боннер спрашивал в микрофон: «Кто-нибудь слышит меня?» Через минуту на магнитофонной ленте появлялся ответ: «Да!» Боннер и Касс записали несколько десятков тысяч потусторонних голосов в течение 22 лет.

Несмотря на большое количество экспериментальных результатов, никто из исследователей до сих пор не смог объяснить EVP. Позднее это понятие было расширено, и появился нёвый термин - иструментальная транскоммуникация, который включает в себя также потусторонние телефонные звонки, призрачные записи на видеомагнитофонах и таинственные сообщения на персональных компьютерах. В 1982 году в Великобритании появилось общество энтузиастов этих феноменов - Ассоциация инструментальной транскоммуникации. Лидером общества является Юдит Чисхолм. Ее увлечение EVP началось с весьма курьезного случая.

В 1999 году она купила магнитофон и обнаружила, что он не воспроизводит имеющиеся у нее музыкальные записи. От досады Юдит выругалась: «Эти недоумки в магазине продали мне некачественный товар!» Неожиданно магнитофон, где беззвучно крутилась пленка с записанной музыкой, ожил и произнес: «Не следует возвращать магнитофон в магазин». Мисс Чисхолм с удивлением узнала голос своего сослуживца и друга, который умер несколько лет назад. «Джек, это ты?» - тихо осмелилась спросить Юдит. - «Я, малышка. Я помогу тебе», - раздалось из магнитофона.

С тех пор стоило Эдит включить магнитофон, как «они» начинали разговаривать с ней или между собой. «Они» - потусторонние голоса. Некоторые Юдит узнавала - это были ее умершие родственники и знакомые. Некоторые голоса не могла узнать, другие говорили на иностранных языках. Иногда связь была двухсторонней, и Юдит могла общаться с почившими друзьями. Порой они не отвечали на вопросы, словно не слышали ее, или разговаривали между собой.

В фонотеке мисс Чисхолм имеется около тысячи записей голосов духов. Юдит часто ездит по миру и выступает на семинарах, устраиваемых паранормальными обществами разных стран. Ее замечательный магнитофон всегда при ней. Мисс Чисхолм и другие энтузиасты феномена электронных голосов пытаются привлечь к своим исследованиям специалистов - физиков, инженеров, психологов. Цель - разгадка феномена инструментальной транскоммуникации и создание универсального прибора, с помощью которого любой желающий мог бы связаться со своими умершими близкими.

Но вот что странно, каждое третье послание оттуда несёт в себе угрозу или агрессию.

Как получить сообщение оттуда?

Исследователи отдают предпочтение так называемому радиометоду - на сегодняшний день, по их мнению, он самый эффективный. Сделать нужно следующее: включив магнитофон на запись, соединить его кабелем с радиоприемником. И поставить напротив микрофон. Громкость приемника надо отрегулировать так, чтобы задаваемые вами вопросы были ясно различимы на фоне белого шума или радиотрансляций.

Смысл использования радиоприeмника для записи заключается в том, что партнерам на ТОЙ стороне становятся доступными частоты. Но неизвестно, какую конкретно они выберут. Поэтому можно настроиться на белый шум, то есть на частоту, на которой никто из живых не вещает. Из динамика будут доноситься шипение, свист, скрежет. Но их генерируют электромагнитные поля, способствующие контакту. На этом шумовом фоне и должны проявиться голоса.

Связисты рекомендуют такой метод новичкам, чей слух еще недостаточно натренирован. Далее можно настроиться и на определенную длину волны, где есть передачи. Какую? Тут каждый решает сам - по интуиции, что ли. Но, по словам Игоря и Артема, оттуда не раз просили применять для общения два частотных диапазона на коротких волнах: 31 метр (10 МГц) и 41 метр (7 МГц). Они назвали эти диапазоны частотными окнами, дающими им больше свободы проникновения в мир живых.

Используя радиометод, необходимо сохранять критический настрой, - предупреждает Артем Валерьевич. - Прослушивание записи - процесс достаточно трудоемкий. И слушающий может легко впасть в заблуждение из-за того факта, что несколько радиопередач, особенно на коротких волнах, накладываются одна на другую. Голоса оттуда, принятые при помощи радио, являются по большей части трансформациями уже существующих обрывков фраз, и это означает, что собеседники на ДРУГОЙ стороне используют произносимую речь в качестве сырого материала для формирования сообщений. Вообще, чтобы избежать произвольных интерпретаций сказанного, не имеющих ничего общего с паранормальными голосами, не следует использовать радиопередачи на родном языке.

Живые так не говорят

Есть проблема, - соглашается Артем Валерьевич. - Но, во-первых, как правило, содержание сообщений из загробного мира имеет самое непосредственное отношение либо к сути вопроса, заданного экспериментатором, либо к самому экспериментатору. Во-вторых, подлинные духовные голоса имеют ряд специфических характеристик - не похожи на речь живого человека хотя бы ритмом и тембром. С опытом их распознание становится не столь уж сложной задачей. В дальнейшем полученные голоса можно перезаписать отдельно на другую магнитную ленту либо на компьютерный диск в виде звукового файла, чтобы облегчить их изучение.

В большинстве случаев голоса слышны только при последующем прослушивании магнитной ленты, хотя в мировой практике встречаются яркие примеры транскоммуникации в форме непосредственных диалогов через принимающую радиоаппаратуру. Если выбран конкретный собеседник на ТОЙ стороне, необходимо спокойно сосредоточиться и мысленно позвать его. После этого, когда магнитофон включен, вслух задать первый вопрос. Подождать секунд тридцать и задать следующий. Закончив сеанс, пленку перематывают и внимательно прослушивают. Лучше - с помощью хороших наушников. И несколько раз, особенно вслушиваясь в промежутки между заданными вопросами. Ответы чаще всего - отдельные слова или короткие предложения, произнесенные быстро, - за доли или за несколько секунд. Или, наоборот, настолько медленно, что кажутся ничего не значащим рокотом. Громкость бывает разная, равно как и разборчивость. Иногда от голоса чьей-нибудь души закладывает уши.

Продвинутые специалисты часто обрабатывают записи - замедляют или ускоряют воспроизведение. И фильтруют от лишних шумов.

О чем рассказывают покойники?

Как выяснилось, человек, попадая на небеса, становится очень немногословным и философски настроенным. Это доказывают лишь несколько свежих высказываний, записанных Игорем и Артемом.

На вопрос: Является ли аборт преступлением, а если да, то почему? - последовал ответ: Мы же ждем. В свете известных духовных знаний это можно истолковать так: души ждут очередного переселения. И если женщины будут убивать своих детей, то свободным душам не в кого будет вселяться.

Во время одного из сеансов по радио фоном звучала песня, исполняемая мужским голосом на английском языке. Неожиданно в том месте, где должен был быть припев, вмешавшийся женский голос спел по-русски: Здесь красивее!

В ответ на вопрос, сохраняются ли физические размеры людей и животных, которые им были присущи в физическом теле, был получен ответ: Мы подобны волнам.

Доносится длинный монолог, из которого понятны только начало и конец: Бессмертный человек! (начало)… Выбирай свою Истину! (в конце).

Ангелы-хранители знают о тебе! - это о пропавшем без вести человеке.

Мертвые очень разные - глубокий мужской голос на фоне музыки.

У нас есть дети.

А самой красивой и оптимистичной, которую я услышала, была, как ни странно, фраза: Мы ждем вас.

Куда ж мы от вас денемся-то…

Тысячелетиями человек стремился к общению с запредельным. Он хотел узнать, что находится за чертой - окончательный конец или новое начало? Всегда хотелось утешить себя, что все так быстро не порвется. Что родные и близкие люди вовсе не умерли, а ушли жить в другой мир. Что есть все-таки смысл в жизни. И единственной ниточкой, связывающей этот и тот мир, пока остаются спиритические сеансы, над которыми до сих пор смеются скептики.

Многие люди уверены в том, что действительно существует. И с ним вполне можно наладить контакт. При этом для того, чтобы поговорить с умершим, можно не использовать специальные доски для и не прибегать к услугам медиумов. Ведь благодаря современным технологиям любой желающий может записать голос призрака и расшифровать его послание миру живых. Разобраться в том, что такое феномен электронного голоса (ФЭГ), мы постараемся в данной статье.

Первые попытки «наладить контакт» с миром мертвых

Голоса из иного мира пытался услышать еще Он полагал, что люди не способны общаться с тонкими мирами лишь потому, что их органы чувств не являются для этого достаточно чувствительными. Ну а душа — это определенная разновидность волны, которая не исчезает после смерти, а просто начинает существовать в другой форме. Изобретатель полагал, что можно изобрести аппаратуру, которая сможет регистрировать послания от «мертвых душ». Правда, сам Эдисон так и не успел реализовать свой замысел.

Записи Фридриха Юргенсона

Открыт феномен электронного голоса был случайно. В 1959 году кинодокументалист из Швеции Фридрих Юргенсон отправился записывать голоса певчих птиц для своего нового фильма. Однако вместе с птичьим пением на пленке можно было различить голоса людей, которые показались Юргенсону похожими на голоса его почивших родственников. Удивительно, но они сообщили Фридриху детали, которые могли быть известны только ему самому, и факты, касающиеся ближайших родственников оператора... Ну а в определенные моменты изумленный Юргенсон услышал, как кто-то мужским голосом читает лекцию об особенностях и повадках обитающих в Швеции птиц. Был сделан вывод, что подобная трансляция не может быть случайной комбинацией звуков: это было осмысленное сообщение, адресованное конкретному человеку.

Именно Фридрих Юргенсон считается основоположником исследования ФЭГ. Его перу принадлежит первая изданная на эту тему книга, носящая название «Радиосвязь с запредельным миром».

Эксперименты Константина Раудива

Продолжить исследования Фридриха Юргенсона попытался психолог из Латвии, ученик Карла Густава Юнга Константин Раудив. Первая книга Раудива, в которой описан феномен электронного голоса, носит название «Неслышимое становится слышимым», вторая - «Переживаем ли мы смерть?».

В 1971 году с участием Константина Рудиева был проведен довольно примечательный эксперимент. Психолог был приглашен в акустическую лабораторию, которая была полностью экранирована от любых возможных электроволновых помех. Радиев находился в комнате, изолированной от внешних шумов. В течение 18 минут он просто разговаривал «с пространством». Во время записи никто из присутствовавших в лаборатории шумов не замечал. Однако, когда пленку прослушали, оказалось, что на ней можно разобрать более сотни голосов.

Как «разговаривают» призраки?

Раудив пришел к выводу, что лучше всего записывать электронный голос на фоне какого-либо белого шума. Исследователь полагал, что умершие могут использовать хаотические звуковые волны, преобразовывая их в звук собственного голоса: издавать звуки самостоятельно бесплотные души не способны. Ведь и первые записи были получены на фоне пения птиц и шума ветра, которые послужили для призраков «строительным материалом».

Кстати, после смерти Раудива его коллегам удалось записать голос исследователя: психолог советовал не прекращать изучение феномена электронного голоса...

Модное увлечение

Если в середине XIX века мир охватило повальное увлечение спиритизмом, то в 60-е годы ХХ века в Европе началась мода на феномен электронного голоса. Люди пытались связаться с ушедшими из жизни родственниками при помощи телефонов, магнитофонов, телевизоров... Появились даже общества по изучению ФЭГ. Феномен электронного голоса считался реальным: удалось получить многочисленные доказательства того, что ушедшие из земной жизни люди пытаются наладить контакт с живыми и настроены к ним вполне благожелательно. Даже в Ватикане, прослушав некоторые записи, «контактеров» осуждать не стали, вынеся краткий вердикт: «На все воля Божья».

Устройства для записи электронных голосов

В 1973 году изобретатели из США Джордж Мик и Уильям О"Нил начали работу над специальным приспособлением, которое позволило бы установить контакт с призрачным миром. Устройство, получившее название «Спирик», представляло собой несколько генераторов, имитировавших 13 голосов, а также принимающую систему. Изобретатели утверждают, что при помощи «Спирика» им удалось наладить контакт с недавно умершим ученым из НАСА и записать целых 20 часов разговора.

В 1982 году физик из Германии Отто Кенинг попытался создать систему для коммуникации с миром мертвых, которая передавала бы сообщения в инфракрасном диапазоне. Однако убедительных доказательств тому, что прибор работает, получено не было.

К сожалению, на данный момент устройств, которые позволили бы наладить устойчивый контакт с паранормальным миром, так и не изобретено. Хотя не исключено, что этому факту стоит радоваться, ведь недаром говорится, что «в немалом знании немалые печали...».

Как записать голоса призраков?

Многие исследователи пытаются записывать голоса мертвых, используя для этого сверхчувствительную аппаратуру и специальные Попробовать провести самостоятельный эксперимент может каждый. Если вас интересует ФЭГ (феномен электронного голоса), как записать его, мы вам расскажем. Вам достаточно вооружиться микрофоном и потратить определенное время на расшифровку сигнала. Некоторые «профессиональные» исследователи, изучающие феномен электронного голоса, инструкция к записи которого понадобится экспериментаторам, рекомендуют выключить в помещении свет и зажечь свечи, так как это способствует лучшему качеству связи с потусторонним миром. Однако делать это вовсе не обязательно: в любом случае на записи будут слышны загадочные шумы.

О чем же говорят голоса с того света? Как правило, удается зафиксировать отдельные слова или словосочетания, изредка «счастливчикам» приходят длинные фразы. Исследователи ФЭГ (феномен электронного голоса), отзывы которых говорят о том, что контакт возможен, утверждают, что если человек, присутствующий в помещении, где идет запись, задает вопросы, то он может получить на них ответы.

Кстати, исследователи паранормальных явлений полагают, что души умерших способны не только разговаривать с живыми, но и являть им свое изображение, проецируя себя на экране выключенного телевизора. Правда, большая часть «проекций» наблюдалась на телевизорах, оснащенных ламповыми кинескопами. Видимо, современные технологии по каким-то причинам не позволяют призракам показаться оставшимся в живых родственникам.

Критика

Конечно, очень велик соблазн верить в то, что после смерти душа человека не исчезает, а продолжает существовать в иной форме, оберегая и опекая оставшихся на земле. Такая вера помогает пережить горе, вселяет уверенность в том, что рано или поздно встреча с умершими близкими людьми все же состоится. Однако заслуживает ли феномен электронного голоса веры с научной точки зрения?

Ответ, к сожалению, отрицательный: можно утверждать, что феномен электронных голосов разгадан. Ни один серьезный исследователь не станет уделять время, например, рождественским гаданиям, когда девушки, ставя одно зеркало напротив другого, видят в отражении своего суженого. Конечно, это всего лишь игра воображения, умноженная на горячее желание увидеть образ определенного человека. Электронный голоса звучат весьма неубедительно: при желании в «белом шуме» можно услышать любую фразу и даже узнать знакомый голос. Ведь мозг человека устроен таким образом, что он пытается внести порядок в любой хаос. Именно на этом основан видя чернильные кляксы, человек отмечает их сходство с животными, растениями, людьми или бытовыми предметами.

К тому же практически все записи, которые выложены в Сети, на поверку оказались подделкой, созданной при помощи обработки записи обычного живого голоса. Поэтому маловероятно, что кому-либо удалось зафиксировать послание с того света. Конечно, многих интересует феномен электронного голоса: документальный фильм об этом явлении привлекает огромное внимание. Однако к ФЭГ стоит относиться как к очередному городскому мифу, который возник на волне выхода цивилизации на новый технологический уровень. Если раньше с миром мертвых связывались с помощью досок и тарелок, то теперь на помощь приходят телефоны и цифровые записи...

Порой тоска по ушедшему из жизни человеку бывает невыносимой. Хочется, чтобы после смерти близкого в квартире раздался телефонный звонок и родной голос сказал бы: «Добрался хорошо, обустраиваюсь, до встречи». Может быть, из-за этой слепой надежды в то, что душа не умирает, а просто переходит на новую ступень существования, исследования ФЭГ так популярны. Научных доказательств тому, что мертвые могут разговаривать с живыми, к сожалению, так и не получено.

Белый шум. Голоса мертвых. Общение с иным потусторонним миром. У каждого ученого свои версии. Существует специальная программа с помощью которой можно записывать послания из потустороннего мира. Но я очень настоятельно рекомендую даже не открывать эту новость в том случае, если Вы слабы духом. Потусторонний мир — не игра.

По правде говоря, физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Думаю, все вы знаете о том, что про белый шум было снято фильм. Фильм «Белый шум» был основан на реальных событиях по версиям и экспериментальным разработкам ученых. Конечно же, не весь фильм реальный, так как его нужно сделать интересным для массового зрителя, но факт остается фактом.

Впервые догадки о существование предоставленного явления было предложено и изучено шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. Он в 1959 году записал на магнитофонную пленку пение птиц. Во время записи не было ничего необычного, пока Юргенсон не прослушал данное произведение. Кинопродюсер услышал на магнитофонной ленте посторонние звуки — это был хриплый мужской голос на норвежском языке.

Фридрих был на сто процентов уверен, что рядом с ним в то время никого не было, поэтому он решил, что его магнитофон ненароком перехватил и записал фрагмент передачи, из какой-нибудь норвежской радиоволны. Юргенсон немного владел этим языком, поэтому после наведения справок он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было трансляций с таким содержанием текста.

С тех пор ним проводились испытания по изучению этого тайного явления. В скором времени, как утверждает кинопродюсер, ему удалось установить связь с погибшей матерью. Последовал Фридриха Юргенсона латвийский психолог Константин Раудив.

Схожими исследованиями занимался также Томас Эдисон. Он заявил, что личностные качества человека, например интеллект, характер даже после смерти физического тела не исчезают. Они только переходят в другую плоскость бытия. Томас занимался созданием электроприспособления, позволяющим бы одержать информацию, передающуюся умершими душами.

Легкий пример белого шума: возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков.

Голоса могут звучать на любом языке нашей планеты, по стилю и манере речи можно определить к какой эпохе принадлежит конкретный голос. Обычно услышать можно одно два слова, реже фразы, ну а послания — это уже исключение только для избранных. Значит так, послания бывают любого характера: начиная с угроз и заканчивая откровениями умершего. Угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто уверенно направлялся к своей цели и достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами.

Энтузиасты, как правило, после первых же угроз перестают изучать белый шум. Это всего лишь один пример угроз, есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. Известны в среде энтузиастов белого шума такие случаи. За всю историю белого шума их всего два: В двух случаях было проигнорировано первое предупреждение. Официальная версия, как в первом, так и во втором случае — самоубийство, но на самом деле — доведение до самоубийства, вот только виновные не материальны, значит, не подсудны.

Исследователи выяснили, что чем больше мы изучаем белый шум и пытаемся выяснить истину бытия, тем больше интереса проявляют к нам «активные души» — это, как правило, те души, которые хотят о чем-то поведать нам. Были случаи, когда в прямом эфире раздавались дикие вопли: «Спасите-е-е! Помогите-е-е!»

После такого прослушивания волосы дыбом встают. Возникает вопрос: Что это такое и кто это может быть? Эти вопли создаются «злыми душами»? А может быть, ад существует? Послания «злых душ» производят ужасно леденящее впечатление, меня после прослушки этого звукового файла от жуткого страха просто ввело в стопор. Не удивлюсь, если на голове появилось несколько седых волосин.